Курсы SEO в Севастополе (оптимизация и продвижение сайтов)

Курсы по SEO-продвижению в Севастополе.

Обучение поисковому продвижению и оптимизации сайта на практике.
Изучаем продвижение в ТОП, по посещаемости или по конверсии.


Для кого предназначен Курс SEO?

Программа курса разработана для тех, кто хочет самостоятельно заниматься поисковой оптимизацией и раскруткой сайтов. В первую очередь мы ждем на обучении предпринимателей и тех, кто помогает продвигать бизнес в интернете. Так как наш опыт, - это именно опыт предпринимателей, которые сами пришли к SEO из-за необходимости продвигать свой бизнес самостоятельно.

После прохождения курса Вы сможете продвигать свой собственный сайт или работать в качестве SEO-специалиста. Лекционные и практические занятия проходят в режиме "живого" общения и онлайн-обучения.

Да, я хочу принять участие!

Стоимость курса по оптимизации и продвижению сайтов: от 6 500 рублей!

Длительность обучения от 30 дней, 8 занятий ("живых" + онлайн), поддержка в закрытой группе ВКонтакте!

Узнайте больше о нашем обучении SEO для предпринимателей!

Введение в SEO

Вводная информация о сайтах, виды, цели и задачи бизнес-сайтов. Факторы, формирующие доверие к сайту. Принцип SMART. Понятия доменного имени и хостинга. Электронные деньги (на примере Webmoney): особенности использования.

Сайт с точки зрения поисковых систем (Яндекс и Google)

Что такое и зачем нужен Яндекс.Вебмастер. Индексация сайта: количество проиндексированных страниц, управление индексацией. Зачем нужен robots.txt. Работа с файловым менеджером через ftp. Каким сайт видит Google. Продвижение сайтов в поисковиках.

Статистика и анализ сайта

Цели и задачи статистики сайта. Оцениваем посещаемость и количество просмотров. Яндекс.Метрика: как установить и использовать. Особенности Яндекс.Метрики. Как использовать Вебвизор.

Принципы работы поисковых систем

Как работают поисковые системы. Как нужно использовать принципы их работы для продвижения сайтов. Кто такие поисковые роботы, их виды. От чего зависит позиция сайта в поисковой выдаче. Апдейты поисковых систем. Обновления поисковых алгоритмов: основные тенденции. Поведенческое ранжирование.

Ключевые слова и семантическое ядро

Как подобрать ключевые слова. Частотность запросов. Типы запросов по уровню конверсии. Формирование семантического ядра, его распределение. Анализ конкурентов. Как определить, насколько сложным и затратным будет продвижение. Выбираем стратегию продвижения. Расчет бюджета. Ссылочные интеграторы (на примере Seopult).

Основы HTML для продвижения

Понятие HTML. Что такое метатеги и как их заполнять. Важные теги страницы. Создание html-документа. Теги заголовка и ссылок, основные требования. Атрибуты тега ссылок. Изменение фона и цвета текста, создание изображений. Логическое и физическое форматирование текста.

Основы копирайтинга

Восприятие текста в интернет. Какими должны быть тексты на главной странице сайта. Как создать заголовок, который привлекает внимание. Успешная статья. Создание экспертной площадки. Влияние последних алгоритмов Яндекса на требования к оформлению текстов.

Контентная оптимизация и оптимизация HTML-кода сайта

Заголовок страницы, особенности его оформления. Заголовки и подзаголовки h1-h6: на что они влияют, как их составлять. Ссылочное ранжирование. Внутренняя перелинковка страниц: как ее провести. Что такое контентная оптимизация текстов. Расчет плотности ключевых слов. Как последний алгоритм Яндекса повлиял на требования к оптимизации.

Продвижение сайта ссылками

Как ссылки влияют на продвижение. Автоматическая и ручная закупка ссылок: что выбрать. Плюсы и минусы каждого метода. Контекстные ссылки: в чем их особенности. Изучаем работу с биржей ссылок Sape. Создание площадки, анкор-листа, как не ошибиться при выборе площадок для размещения ссылок. Анализируем ценовую политику интернет-ресурсов. Преимущества и недостатки обычных и контекстных ссылок. Как проверить, проиндексирована ли ссылка. Сроки индексации. Покупка «вечных» ссылок — обзор и сравнение бирж Gogetlinks и Blogun.

Продвижение статьями

В чем отличие продвижения ссылок от продвижения статьями. Распределение бюджета по разным стратегиям продвижения. Требования к статьям и площадкам для статей: что нужно знать. Различные способы оплаты статей. Как вебмастера могут обманывать оптимизаторов при размещении статей. Как проверить, проиндексировалась ли статья. Критерии индексации ссылок. Преимущества ручного и автоматического размещения статей. Биржа Miralinks.

Нарушения и штрафные санкции при продвижении сайта

Что такое белое, серое и черное продвижение, чем они отличаются. Штрафные санкции поисковых систем. Виды штрафов: бан, пессимизация, фильтры. Какие фильтры существуют в поисковых системах Яндекс и Google. Что нужно делать, если сайт попал под фильтр, пессимизацию или бан. Сроки наложения штрафов.

Автоматизация продвижения

Обзор программного обеспечения для продвижения. Платные и бесплатные программы: что выбрать. Программы для автоматизации деятельности в целом и для конкретных задач. Бесплатные онлайн-сервисы с аналогичным функционалом.

Оценка знаний. Выработка плана персонального развития

Интервью. Заполнение опросника. Анализируем результаты, которых удалось достичь и корректируем алгоритм действий и цель. Формирование индивидуального плана развития на полгода.

По окончании курса по оптимизации и продвижению Вы будете:

  • разбираться в принципах продвижения интернет-ресурсов;
  • знать принципы работы поисковых систем;
  • анализировать сайты;
  • формировать список необходимых для продвижения запросов;
  • оптимизировать интернет-ресурсы перед продвижением;
  • точно рассчитывать бюджет на продвижение;
  • формировать оптимальную стратегию продвижения;
  • составлять ссылки, привлекательные для посетителей и максимально влияющие на продвижение;
  • эффективно работать с площадками по размещению ссылок;
  • ставить задачи копирайтерам для написания текстов для сайта, которые будут ориентированы на продвижение;
  • размещать статьи так, чтобы они работали наиболее эффективно;
  • анализировать достигнутые результаты;
  • полностью освоите самостоятельное продвижение сайта;
  • НОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ БИЗНЕС-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЛЮДЕЙ;
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ТРУДОУСТРОЙСТВА (добавление в нашу базу вакансий интернет-специалистов);
  • ВОЗМОЖНОСТИ ПАРТНЕРСТВА (участие в наших проектах).

Мы на рынке SEO-услуг более 6-и лет! Вот результаты некоторых наших клиентов:

продвижение сайтов в Севастополе, Крыму, России продвижение сайтов в Севастополе, Крыму, России продвижение сайтов в Севастополе, Крыму, России продвижение сайтов в Севастополе, Крыму, России продвижение сайтов в Севастополе, Крыму, России продвижение сайтов в Севастополе, Крыму, России продвижение сайтов в Севастополе, Крыму, России продвижение сайтов в Севастополе, Крыму, России продвижение сайтов в Севастополе, Крыму, России продвижение сайтов в Севастополе, Крыму, России продвижение сайтов в Севастополе, Крыму, России продвижение сайтов в Севастополе, Крыму, России

Стоимость обучения SEO-продвижению: